• Для входа в панель управления хостином без использования личного кабинета (пока он не работает), пожалуйста, воспользуйтесь инструкцией

⛔️ Если в ViPNet-Client статус "Недоступен"

Инструкция по решению проблемы в ViPNet Client статус (Недоступен)

Если у Вас появилась надпись Недоступен, то вам необходимо:

Проверьте Интернет-соединение.
Проверьте корректность даты и времени на компьютере.
Несколько раз нажмите на SM Center и перейдите во вкладку IP-адреса.
Среди адресов обязательно должен быть адрес 95.167.84.150 (рис. 1). Можно с помощью стрелочек попереставлять адреса местами и в пункте «IP-адреса видимости узла» выставить «По реальным».

Рисунок1.png
Рисунок 1 (Нажмите на изображение чтобы его увеличить)

Перейти во вкладку Сервис – Настройка приложения –Защищенная сеть – Показать дополнительные настройки – Поставить галочки в обоих пунктах и указать порт 55777 (рис. 2)Применить
Рисунок2.png
Рисунок 2 (Нажмите на изображение чтобы его увеличить)


Во вкладке Управление трафиком убрать галочку – Применить - ОК (рис. 3).

Рисунок3.png
Рисунок 3 (Нажмите на изображение чтобы его увеличить)

Подождать какое-то время и снова проверить доступность SM Center.
 

Вложения

  • Рисунок4.png
    Рисунок4.png
    50.5 КБ · Просмотры: 215
  • Рисунок5.png
    Рисунок5.png
    21.4 КБ · Просмотры: 171
  • Рисунок6.png
    Рисунок6.png
    65.5 КБ · Просмотры: 319
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх